За аналогичный период прошлого года отраслевые услуги были предоставлены более 300 тыс. раз. Востребованность в их получении возросла на 59%
Как рассказал заместитель руководителя Рослесхоза Вячеслав Спиренков, оформление документов через ЕПГУ упростило получение отраслевых услуг – бюрократический процесс сократился, как и время ожидания результата. В личном кабинете на портале Госуслуг можно отследить статус услуги.
«Мы постепенно внедряем клиентоцентричность в работу с лесопользователями. Нам важно, чтобы сбор, подготовка, загрузка документов для дальнейшего получения услуги – занимали как можно меньше времени, а сам процесс был понятным и простым. По итогам I полугодия 2023 года лесные услуги были оценены пользователями на 4,2 балла из 5. За такой же период 2022 года средняя оценка – 3,8 баллов», - сказал замглавы Рослесхоза Вячеслав Спиренков.
В числе популярных услуг – прием лесных деклараций и отчетов об использовании лесов. Ее оказали свыше - 375 тыс. раз, затем идет согласование проектов лесовосстановления – более 47 тыс. раз и заключение договоров купли-продажи лесных насаждений гражданами – более 37,3 тыс. раз.
Топ-5 регионов по количеству оказанных услуг входят Ханты-Мансийский автономный округ (Югра) - 50,3 тыс., Иркутская область - 33,8 тыс., Вологодская область - 32,1 тыс., Архангельская область - 19,5 тыс., Свердловская область - 15,9 тыс.
Пресс-служба Рослесхоза